Портал для активных на Кубани

Потаенная мечта: первый прыжок в парашютом

02.04.2015, 16:55
Потаенная мечта: первый прыжок в парашютом

Многие люди проживут всю жизнь и никогда не прыгнут с парашютом. Потому что им страшно. Они не особо переживают, по этому поводу, не понимая, какое яркое впечатление теряют. Прыгнуть с парашютом — это потаенная мечта огромного количества людей. Что можно представить опаснее, чем свободный полет с колоссальной высоты?

Чтобы решиться на выполнение своей мечты, нужно знать кое-что о самих прыжках. Сначала вы всегда проходите инструктаж с подробнейшим объяснением устройства парашюта, технологии прыжка и приземления. Перед полетом вы пройдете медосмотр. Также придется подписать расписку в случае потери снаряжения или раскрытия запасного парашюта. За такие промахи вас накажут штрафом, будьте готовы. Парашют перед первым прыжком всегда укладывают профессионалы. Поэтому не волнуйтесь, что он не раскроется. Лучше переживать о том, как дернуть чеку и приземлиться.

РАЗНОВИДНОСТИ ПАРАШЮТОВ

Д1-54 — тяжелый парашют. Его вес — 18 килограмм. Кроме того, он достаточно громоздкий. Все это перекрывает его главное достоинство — Д1-54 автоматически открывается при выпрыгивании из самолета.

Д6 — более легкий вариант. Весит он 10 килограмм. Купол у него немного больше, а управлять им проще и приятнее. Но новичка пугает один факт: Д6 — парашют с ручным открытием. Дергать за шнур нужно после трех секунд.

Конечно, это далеко не все виды парашютов. Для этого не хватит одной статьи. Модели отличаются по весу, габаритам, типам и форме купола.

ПРЫЖОК

Плотно пристегните парашют к телу, иначе вы можете вывалиться из системы, когда начнется открытие. Рюкзак крепится на груди и на ногах. Сзади вешается главный парашют. Спереди — сумка для его складывания. Запаску крепят в самый последний момент. Она весит 5 килограмм, а сигнализирует о ее существовании красное колечко. После чего будущего покорителя высоты венчают шлемом.

Когда самолет набирает высоту, а дверь в бездну маняще открывается, парашютист должен прыгать только после слова «пошел». Когда вы выпадаете за борт, нужно считать: «321,322,323». Зачем нужен такой странный отсчет? Чтобы не запутаться, не просчитать и открыть парашют вовремя. Через пару секунд вы почувствуете сильный рывок. Это ознаменовывает удачное открытие. Обернитесь любыми силами через плечо для проверки.

Если все прошло хорошо, выдерните рыжую ленту. Так вы отключите запаску.

Основной парашют не срабатывает в исключительных случаях. Если что-то не так — дергайте кольцо запасного. Удивительный полет прерывается необходимостью приземляться. Во время этого повернитесь корпусом против ветра. На высоте около 40 метров выгибайте передний край купола. Так вы увеличите сопротивление и снизите скорость.

Двенадцать метров до земли приближаются крайне быстро. Здесь нужно быстро сгруппироваться. Сведите ноги вместе, поднимите их на 30 градусов относительно себя. Прижмите подбородок к груди. Стопы выпрямите параллельно. Направьте взгляд на ноги. При встрече с землей учтите, что стопы должны приземлиться одновременно. Иначе вас ждет повреждение конечностей. Чтобы смягчить удар, откиньтесь набок или на спину. Потушите действие парашюта, иначе он потащит вас за собой. Для этого сильно потяните за нижние стропы.

После того как вы пришли в себя, нужно вернуться к нормальной жизни. Сложите парашют, вернитесь на базу или дождитесь машины.

Статьи по теме: