Портал для активных на Кубани

Самые популярные сценарии игры в пейнтбол

02.04.2015, 17:02
Самые популярные сценарии игры в пейнтбол

Пейнтбол, вопреки расхожему мнению, не всегда представляет собой бездумную стрельбу представителей одной команды по представителям другой. Часто организаторы придумывают полноценные сценарии. Победа засчитывается в том случае, если одна команда выполнила все задачи, необходимые для прохождения миссии.

Что-то похожее (но чаще всего более сложное) есть в страйкболе и в реальных боевых учениях.

Самый популярный сценарий носит название «Классическое устранение». Как вы уже догадались, это банальный расстрел представителями одной команды представителями другой. Есть и несколько иное развитие событий. Один человек старается всеми силами выжить и устранить других участников игры. Другое название игры - «Стенка на стенку».

«Санитар» - сценарий, заключающихся в защите и «лечении» раненых. У каждой команды есть свой «лекарь» (1-3 единицы), который может восстанавливать других игроков, когда в них попадает «пуля». Попадание в конечности считается ранением. Игрок, получивший их, должен оставаться на месте, пока не прибудет помощь. Задача санитаров - добраться до раненого и стереть следы краски. Если игроку попали в голову, он автоматически выбывает из игры, поскольку в этом случае «выжить» нереально. Также «вылечить» раны можно на базе, если доставить поверженного соратника к ней. Раненый должен оставаться здесь 20 секунд или любое другое оговоренное время. Если в него попадают более 3 раз, он выбывает из игры, поскольку «добит». Санитары не могут лечить сами себя. Также они не умеют сражаться и носят повязку определенного цвета, что делает их легкой мишенью. Как правило, в команде один «лекарь» на семь человек.

«Удержание базы» - это второе по популярности развитие событий в пейнтболе. Две команды находятся в разных точках карты и обороняют свой форт. Здесь есть возможность заряжать шары, а игроки после определенного времени могут воскресать на родной базе. Форт другой команды нужно удерживать в течение оговоренного времени. Если вам это удалось, вы победили.

«Президент» - не такой распространенный сценарий, как остальные. Играющие делятся на две команды. Одна — защитники «президента», другая — нападающие. Как правило, у первой немного больше людей. «Террористы» должны устранить «президента». Его защитники — убить нападающих. Иногда есть другие условия победы. Например, «президент» должен добраться до определенного места на полигоне. Разумеется, вторая команда не должна ему дать этого сделать. «Президент» не является полностью беззащитным игроком. У него есть маска, минимальная защита, легкий пистолет с небольшим количеством амуниции. Иногда ему дают гранату. Некоторые вариации сценария позволяют «президенту» надевать тяжелую броню (тогда условие победы — точный выстрел в голову). Другие заставляют кортеж сопровождать игрока только по определенному маршруту. Такой вариант носит название «Парад». Если вы хотите сильно разнообразить и усложнить игру, попробуйте небольшое разнообразие. Пусть снайперы начнут бой раньше, займут более выгодную позицию и разведают территорию. В случае этого развития событий «президент» должен следовать определенным маршрутом.

«Разрушение объекта» - следующий сценарий. Он сильно напоминает по первому впечатлению игру Counter Strike. «Террористы» должны донести «бомбу» до объекта, который должен быть разрушен. Другая команда должна их остановить и отнести «взрывное устройство» в заранее оговоренное место, где проводится разминирование. В игру можно внести усложняющих элемент - «заложников». Игроки, изображающие последних, не должны быть вооружены, но обязаны носить защитную маску. Террористы могут «застрелить» всех заложников при попытке к бегству.

«Захват флага» - один из классических сценариев, перенесенных в компьютерные игры. В центре карты помещается объект, который нужно доставить на свою базу. Более усложненная версия игры предполагает необходимость украсть флаг из форта противника и доставить его на свою базу.

«Кейс с деньгами» - редкий вариант, предполагающий необходимость захвата объекта. Последний нужно доставить в определенную точку карты. Одна команда защищает предмет, другая старается его захватить.

Разумеется, это далеко не все сценарии игр. Каждый уважающий себя пейнтбольный клуб старается придумать что-то свое.