Портал для активных на Кубани

26 км
1-2 дня
май-октябрь
треккинговая обувь (или любая другая удобная обувь на жесткой подошве), палатки, питание, чистая вода, теплая одежда.

Доберитесь до Ставропольской на рейсовом автобусе или на попутке. От конечной остановки идите вверх по течению Шебша. Дорога выведет вас в верховья Псекабса. Справа будут поляны. Здесь часто проводят турслеты. Доберитесь до поворота на «Гаркушкину Поляну». Это охотхозяйство, до него тридцать минут пути. Здесь сверните на юг. Перейдите реку вброд. Если это сделать проблематично, используйте навесной мост. Вы найдете его в 300 метрах ниже по реке. Путь проходит по грунтовке. Десять минут ходьбы, и вы придете к мосту. Он сделан из плит. Перейдите через него и через пятнадцать минут пересеките небольшой ручей. За ним будут шлагбаум и домики охотничьих угодий. До станицы остается четыре километра.

Дорога перейдет в натоптанную широкую тропу, которая поднимается вверх. Через полчаса вы дойдете до развилки. Основная часть тропы уйдет направо. Вам следует идти по ней. Через полтора километра расположилась поляна. Спустя сотню метров вы выйдете еще на одну. Если пойти влево, вы доберетесь к вершине горы Артиллерийской. Подъем на нее займет не более пяти минут. На вершине будет стоять обелиск в честь защитников Кавказа.

Если хотите дойти до горы Горсеванова, двигайтесь по той же тропе на запад. Потом придерживайтесь южного направления. С Артиллерийской предстоит идти 2 километра, а это примерно восемьдесят минут. Возвращайтесь тем же путем в долину Шебша. Отсюда можно добраться до Ставропольской.

Рейтинг: Пока отзывов нет

Авторизуйтесь через ваш аккаунт в социальной сети, чтобы оставить отзыв.